Перевести страницу

Блог

Успешный маркетинг в фотографии: способы продвижения фотографа

Успешный маркетинг в фотографииМаркетинг в фотографии – это, прежде всего, возможность продемонстрировать свои работы клиенту. Таким образом, в первую очередь необходимо собрать портфолио фотографа в цифровом или напечатанном виде. Следующий шаг – продвижение портфолио. Какими средствами может продвигаться фотограф?


МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ


  • Личный сайт или блог, где регулярно публикуются работы фотографа. Обязательна информация об авторе и контакты. Уместны как сайты-визитки, на которых публикуется только галерея фотографий, так и блог. На сайте нужно обязательно указать, есть ли у вас учетные записи в социальных сетях (Facebook, Вконтакте, Twitter). 
  • Создание официальной страницы в социальных сетях. Минус этого метода состоит в том, что страницу нужно регулярно обновлять, чтобы она была интересна пользователям.
  • Вирусный маркетинг. Видеоролик, текст, фотография или серия фотографий забавного или шокирующего содержания с обязательной ссылкой на сайт продвигаемого фотографа.
  • Доски рекламных объявлений, каталоги услуг. Размещение в каталогах свадебных фотографов, продвижение через специализированные сайты, такие как mywed.ru, wedpro.com.ua и другие.
  • Создание базы потенциальных клиентов, постоянная работа с базой (электронные рассылки с сезонными предложениями, поздравления с праздниками)


МАРКЕТИНГ ОФФЛАЙН


  • Участие в специализированных фотоконкурсах, отраслевых выставках («Свадьба», «Выпускной бал», «Мир семьи» и т.д.)
  • Проведение мастер-классов, преподавание в фото-школах
  • Акционные фотосессии, конкурсы для потенциальных клиентов. Не секрет, что скидки, акции позволяют привлечь новых клиентов. Это инвестиция фотографа в будущие заказы. Т.к. акция - это возможность для клиента «попробовать» Ваши услуги с минимальным риском.
  • Упаковка услуги. Важно, чтобы фотоуслуги были максимально осязаемыми, чтобы их можно было «пощупать», заказать «впрок». Решить эту задачу помогают подарочные сертификаты на фотосессию, презентационные фотокниги, красивое оформление для готовой работы – конверты для дисков, коробочки для флешек, конверты для фото и т.д. На всех этих изделиях обязательно должны быть Ваши контакты (сайт, телефоны). Упаковка для фото-работы – это, в первую очередь, инвестиция в эмоции, в "эффект сюрприза", повторные обращения к Вам.


Успеха и процветания!


Статья подготовлена по материалам сайта www.si-foto.com

Нет комментариев

Добавить комментарий
Создать сайт
бесплатно на Nethouse